Блог

НА УКРАИНЕ ЗАПРЕТИЛИ ФИЛЬМ АЛЕКСЕЯ БАЛАБАНОВА

Фильм «Брат 2» вышел в 2000 году. Вызвал истерическую реакцию у московской «либеральной» публики. Потому что в самый разгар веселого, с задором и огоньком, уничтожения русского национального самосознания в РФ появился симпатичный молодой герой, который ни во что не ставит главные идолы этой публики:

Да еще преступно вспомнил («узнал»), что и у него есть своё, родное. Ну как не впасть в массовую истерику? В США тут же прошел целый научный семинар на эту тему. Собрали, разумеется, исключительно «своих». Меня вот, например, не пригласили. 🙂

Сергей Бодров говорит возмутительные вещи:

Эпоха была интересной. Мало того, что нужно было, оболванивая большинство, под шумок подарить все богатства страны «200 семействам», по выражению А.И. Солженицына. Понятно каким «семействам». Но паралельно этому надо было еще и вогнать (всей силой государственных и окологосударственных медиа-) в полное угнетение — именно что в национальное угнетение — русское большинство. Чтобы и пикнуть не могли. Ну, приблизительно так, как в период похожего погрома делали другие ребята — ильфопетровы — в своих «Двенадцати стульях». Уже в первом Брате Балабанов позволил себе неполиткорректные фразы о режиссерах, которых как-то не очень любит его герой. А во втором Брате представлены и другие селёдошники, которые «друг друга не обманывают». Например, эти

Как и в советские 20-е, национальное угнетение в 90-е годы должны были испытывать именно русские. А Балабанов взял да и усомнился в таких всем понятных базовых принципах. И не очень политкорректно обошелся с теми, которых холили, лелеяли и которым соломку стелили весь последний век. Сначала в СССР. Потом в РФ.

А неразумный старший брат центрального персонажа, который, вообще-то, герой по сюжету отрицательный, задел еще и «бандеровцев», да еще из сакральной в те годы «заграницы»:

Которые, если помните, отлично ладят с московскими просвещенными «бизнесменами». А «москаль менi не земляк!» — это на публику. Ибо вместе одни дела делают. Что и доказал запрет фильма «Брат 2» на Украине.

Еще на Украине запретили фильм «Тарас Бульба». Правильно! Потому что там есть не менее, а даже и более возмутительные сцены. Например, о русском товариществе. Взгляните-ка:

Ничего себе: «Так любить, как русская душа, так любить никто не может». Да за одно это нужно банить, банить и банить.

Так что правильно заткнули на Украине этого Балабанова с его «Братом», ведь, известное дело, «никогда мы не будем братьями». Тем более правильно, что великодержавного «Тараса Бульбу» запретили также. Как это и формулировали в УССР в двадцатые годы: «без Ленина — по ленинскому пути».

Я вот только полагаю, что хотя и правильно, но недостаточно. Например, есть же, небось, в библиотеках тексты Гоголя, тот же самый «Тарас Бульба»? Поди, на русском языке еще? А вот это, по-моему, неправильно. Ведь дети ходят, смотрят, прочитать могут. Я бы вот запретил.

И Пушкина бы тоже запретил. В самом деле:
«Люблю тебя, Петра творение,
Люблю твой строгий, стройный вид,
Невы державное теченье,
Береговой ее гранит».

«Державное теченье»? «Люблю»? Это всё имперское безобразие, великодержавную эту русскую заразу надо извести под корень. Как это уже пыталась сделать, например, Надежда Крупская. В те же самые замечательные 20-е годы. В библиотеках по всей стране.

Нет, кое-что нужно все-таки оставить. Например, «революционных демократов», у которых детишки могут поучиться гневному обличению русского самодержавия, поповщины и прочего гнусного великодержавного шовинизма. Московские вот «либералы» давно уже — в идейном отношении — нашли свои культурные истоки. Вернулись, так сказать, на свою «историческую родину», откуда они, собственно, и начинали свой многотрудный путь в русской культуре. Трансформируя ее и приспосабливая к себе и своим «ценностям».

Вот и украинская «культурная политика», судя по последним запретам, идет по этому же пути. Правда, некоторые темные люди удивляются неожиданному для них «братству» украинских «националистов» и московских либеральных «интернационалистов», внуков Ильича. Плохо помнят они все-таки фильм «Брат 2», забыли, что свой своему поневоле брат.

3 комментария

  • Андрей Галамага on Мар 05, 2015 ответить

    Что там на Украине. Они бы и в России Пушкина с радостью запретили. Но понимают, что руки коротки, поэтому стараются идти окольным путем. Мне недавно один образованный товарищ, глазом не моргнув, доказывал, что называть Пушкина русским поэтом неправильно и неграмотно.
    — А каким же поэтом его прикажешь называть? Китайским?
    — Нет. Можно российским. Но правильнее (!!!) русскоязычным.
    Яплакал!

  • Евгения Коршунова on Фев 22, 2015 ответить

    Иван Андреевич, я продолжу Ваше рассуждение: «Как это и формулировали в УССР в двадцатые годы: “без Ленина – по ленинскому пути”. — ПО НАЦИОНАЛЬНЫМ КВАРТИРАМ. Наконец, национальные квартиры получили. Теперь радуются. Надолго ли? Ведь сила все-таки в правде…

    • esaulov on Фев 23, 2015 ответить

      «Национальные квартиры», на мой взгляд, совсем неплохо. Правда, неплохо, так сказать, «вообще», т.е. безотносительно к ленинской национальной политике. Русофобской по определению. Но «ленинский путь» предполагал, помимо прочего, отказ от «формального равенства наций» и провозглашалось «неравенство», которое «возмещало бы со стороны нации… большой» грехи ее проклятого прошлого. Иными словами, «ленинский путь» изначально предполагал дискриминацию по национальному признаку. Большевицкие границы, расчленившие единый русский народ, и являлись одним из факторов «возмещения». Впрочем, не нужно было проигрывать в т.н. «гражданской» войне, не нужно было обольщаться несбыточными посулами ненавистников единой и неделимой Российской Империи. Однако наказание за это поражение, растянувшееся на целый век, намного превысило «преступление».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *