25 ЛЕТ НАЗАД ТРИ КОММУНИСТА РАСПУСТИЛИ СССР
Три коммуниста были верны «заветам Ильича», того самого, который без сомнений — ради собственной власти и формирования новой номенклатуры, никакого отношения, помимо жгучей ненависти, к предыдущей русской истории не имевшей — отрезал от исторической России во время «Брестского мира» 780 тыс. кв. км. с населением 56 миллионов человек (треть населения Российской империи).
Для большевицкой номенклатуры историческая Россия была откровенно «чужой» страной, поэтому, предавая ее во время Первой мировой войны, они в 1917 г., так сказать, освобождались от своего «вавилонского пленения». Но что же происходило в 1991? Ведь теперь-то страна, вроде бы, была уже вполне «своей»?
В 1991 году вполне проявилась изначально предательская — по отношению к государству — сущность тех, для кого России было вовсе «не жалко» ради — сначала «мировой революции», затем — «стран социализма», потом — «мира во всем мире» . Каждый раз, как нетрудно заметить, доминанта находилась где угодно, но только вне собственно России (ну а о расчлененном в результате Революции русском народе, разбитом на части большевицкими «границами», тов. Ленин, «интернационалист», всё, что только мог, высказал в статье «О национальной гордости великороссов»). Да и другие его высказывания о русских также вполне откровенны.
Двадцать пять лет назад 19 миллионов советских коммунистов, бодро распевавших на своих съездах, что они, мол, «все, как один» умрут, «в борьбе за это» (имелась в виду советская власть), особенно номенклатурных, забились поглубже, выжидая — чем же всё кончится и к кому примкнуть. Как показали дальнейшие события, они сдали свою страну — Советский Союз — по-партийному абсолютно «правильно», т.е. для себя «целесообразно», потому что во всех «союзных республиках» именно ими (плюс освобожденными «комсомольскими активистами») и была присвоена и затем поделена исключительно «между своими» вся «общенародная собственность».
Можно добавить к этому, что верный ленинец тов. Ельцин , ни на секунду не подумавший — по старой большевицкой традиции — о брошенных им миллионах русских за пределами РСФСР (которая и была объявлена «Россией», точнее, виноват, «Российской Федерацией»), как известно, немедленно после нового «Брестского мира» (тогда — с Германией, теперь — с США) позвонил американскому президенту Дж. Бушу, доложил о результате, цель которого, разумеется, — «укрепление международного мира и безопасности», а также добавил: «господин президент, должен сказать вам конфиденциально, что президент Горбачев не знает» еще о роспуске страны, в которой он был первым — и последним — ее президентом.
Таким образом, дело, начатое в 1917, продолжилось в 1991. Продолжилось, но вряд ли вполне закончилось.
Добавить комментарий