Блог

И вновь пpодолжается бой

Власть РФии если и прислушивается к кому-либо, то исключительно к тому слою, который и составляет ее социальную базу: болотному привилегированному меньшинству. Милые бранятся — только тешатся (да и повод-то для большинства совсем ерундовый: кто из них будет «первым», а кто лишь «вторым»), но мы-то видим: это один и тот же круг «детей Октября», новиопов. «Либералы», поддерживаемые «чекистами», и вместе, на одних тусовках, оттягивающиеся на Лазурном берегу. Именно и только этот слой (и его «притеснения») «интересен» и нашим «левым» западным «друзьям». Тем самым, для которых 37 год — это «большой террор», а 29-31 — прогрессивная борьба с реакционной русской деревней.

Однако немного надоело имитировать благополучие странного государства с большевицкими границами. Чуть-чуть, знаете, тошнит от первомайских демонстраций, завершающихся пивными ресторанчиками семейства Кобзонов (как прямое подражание швейцарским пивным маёвкам Владимира Ильича Ленина). Рвотный рефлекс от образовательных, медицинских и военных «реформ», которые прописаны русским туземцам командой большевицких по духу и установкам наших «инноваторов». И у меня есть такое чувство, что и русским молодым ребятам тоже надоело. Просто и они уже двадцать лет живут «по лжи», а потому и немного дезориентированы. Но рано или поздно эти ребята спросят- почему их родители существуют на 200-300 долларов в месяц, вкалывая при этом, как негры на плантациях в 19 веке. Спросят — или прекратят существование как народ, имя которого уходящий президент РФии исхитрился ни разу, если не ошибаюсь, не произнести за период своего президентсва.

Как это, как это совсем недавно певали любимцы ТВ РФии? http://www.sovmusic.ru/m32/leninivr.mp3
Для моих бывших студентов — в обратном переводе — это звучит так:
И вновь пpодолжается бой,
И сеpдцу тpевожно в гpуди,
И Ленин такой молодой,
И юный Октябpь впеpеди.

Крайне интересно, что именно грезилось этим ребятам под «юным Октбярем», который «впереди»? не тусовки ли на Винзаводе и ОГИ на средства обворованных русских туземцев?

3 комментария

  • Олеся Золотухина on Май 04, 2012 ответить

    Почему обратный перевод только для «моих бывших студентов»?
    В исполнении Кобзона эта песня тоже весьма по-боевому звучит. Между прочим, в Интернете она часто встречается в разделе «Патриотические песни» и «Гражданские песни». Встречается также и в цикле «Песни у костра».
    Текст Н. Добронравова, несомненно, любопытный объект для филологического анализа. Самое интересное, что вся жизненная философия большевиков в нем абсолютно очевидна. Нельзя не заметить, что так и непонятно, с кем именно и с чем именно идет бой. Но примечательно, что Бог явно не с этими бойцами, которые от него сами отказываются:
    С неба милостей не жди,
    Жизнь для правды не щади.
    Нам, ребята, в этой жизни
    Только с правдой по пути.
    Нельзя не заметить противопоставления «неба» и «правды». Как тут не вспомнить знаменитый монолог пушкинского Сальери. Кстати, интересно, чьей жизни не надо щадить для правды? Не уточняется почему-то. Впрочем, история показала, чьи именно жизни не щадились ради большевицкой «правды».
    Как-то не очень хочется признавать, но не признать невозможно, что нашей стране действительно до сих пор с этой «правдой по пути». А хотелось бы жизни не по лжи. Но вот эта песня до сих пор весьма популярна в нашем обществе. Например, на сайте песни из кинофильмов http://goodsongs.com.ua/song98373_pesni-iz-kinofilmov_i-vnov-prodoljaetsya-boy.html о ней имеются весьма положительные отзывы, в том числе и молодых людей. Некоторые из них даже сожалеют, что сейчас таких песен нет. Да, наверное, наша молодежь дезориентирована. А может быть «советскость» уже в генотипе русского народа? Как-то очень на то похоже.

    • Ирина Бойкова on Май 05, 2012 ответить

      Думаю, секрет популярности в музыке все же — невозможно отрицать — талантливой. И она, увы, впечатывает в сознание слова. И сколько уже продолжается этот бой. Талантливые люди, работая на коммунистические идеи, в самом деле, кажется, что-то впечатали в генотип. Вот что с этим делать? Мне кажется, как минимум — всюду, где только возможно — останавливать бои. Вот они опять разворачиваются на наших глазах — бои всех со всеми…

      • Олеся Золотухина on Май 06, 2012 ответить

        Говоря о вечной борьбе как отличительной черте советского миропонимания, невозможно не вспомнить В.П. Астафьева, открыто позиционирующего свои антисоветские взгляды, который абсолютно отрицал советские призывы к борьбе и подвигам. Хотелось бы привести цитату из произведения «Пастух и пастушка», в которой реплика героя, на мой взгляд, как бы является своего рода ответом на текст Н. Добронравова, в особенности на куплет, мною цитированный ранее:

        С неба милостей не жди
        Жизнь для правды не щади
        Нам, ребята, в этой жизни
        Только с правдой по пути

        «Героизм! Подвиги! Безумству храбрых поем мы песню! – с криком вознес руки к потолку Ланцов.- Не довольно ли безумства-то? Где граница между подвигом и преступлением? … Жажда новых открытий, богатств. И все по трупам, все по крови! Уже не сотни, не тысячи, не миллионы, уже десятками миллионов человечество расплачивается за стремление к свободе, к свету, к просвещенному разуму! Не-эт, не такая она, правда! Ложь! Обман! Коварство умствующих ублюдков! Я готов жить в пещере, жрать сырое мясо, грызть горький корень, но чтоб спокоен был за себя, за судьбу племени своего, собратьев своих и детей, чтобы уверен был, что завтра не пустит их в распыл на мясо, не выгонит их во чистое поле замерзать, погибать в муках новый Наполеон, Гитлер, а то и свой доморощенный бог с бородкой иудея иль с усами джигита, ни разу не садившегося на коня…».

        На мой взгляд, совершенно очевидно, кого писатель подразумевает под доморощенными богами «с бородкой иудея» и «усами джигита», как очевидно и то, чьи именно жизни не щадились ради утверждения и вот такой большевицкой «правды».

        Что же касается самой песни «И вновь продолжается бой», то я согласна, что музыка талантливая, и исполнение тоже весьма талантливо, надо признать. И таким образом, действительно в сознание слушающего впечатывается текст, который как раз весьма сложно, на мой взгляд, назвать талантливым. Но зато этот текст несет необходимые советской власти идеологические установки, абсолютно противоположные традициям русской культуры и православному миропониманию. Происходит подмена, столь характерная для советского искусства. Механизм внедрения этих подмен конкретно через литературные тексты весьма наглядно показывается в книгах И.А. Есаулова. Но подмены происходили и через другие виды советского искусства, которое, например, тот же В.П. Астафьев называл бесовством. В доказательство этой идеи хотелось бы привести цитату из романа «Прокляты и убиты» и отметить, что писатель целенаправленно подчеркивает принципиальный разрыв советских произведений с традициями русского искусства: «Изрыгая слова под бойкий топот местных самородков, поборники местной культуры, деятели передовой и боевой пропаганды вроде бы совсем не слыхивали о великой русской музыке, живописи, литературе, брезговали родным, в первую голову деревенским, наследием в силу его полного и непоправимого отставания, идейной невооруженности, лишенной накала классовой непримиримости к врагам партии и советской власти. Новоявленные творцы сами сочиняли свое слово, искусство, скетчи, пьесы, программы с чтением вслух, с выкрикиванием лозунгов, шагом на месте под барабанный бой, под звук трубы, с построением пирамид, с зажигательными коллективными переплясами, изображающими выплавку стали, бег паровоза, сбор небывалого урожая. Да все в темпе, в темпе! Выше! Дальше! Вперед! До полной победы коммунизма!».

        Таким образом, идеологические установки внедрялись в сознание, вытесняя православную систему ценностей и русские традиции. На мой взгляд, советскость действительно не могла не впечататься в генотип русского народа уже потому, что ее туда именно целенаправленно впечатывали. И здесь большую роль сыграла длительность советского атеистического режима. Еще в 1937 г. по данным переписи православными верующими вопреки репрессиям Сталина назвали себя одна треть городского населения и две трети сельского. Но произошла смена поколений, которые росли уже в совершенно другой культурной среде, во многом антиправославной, и в итоге на данный момент мы имеем, с моей точки зрения, атеистическое в большинстве своем общество с советским менталитетом. А то, на чем сейчас воспитывается современная молодежь, в большинстве случаев иначе, как мракобесием, вообще назвать сложно.

        Что же касается прекращения боев всех и со всеми, то идея хорошая, вот только как прекратить эти бои, если они уже несколько десятков лет ведутся именно с русским народом под по-большевицки «правдивыми» лозунгами улучшения его жизни? Видимо, именно поэтому «ветры яростных атак» так и продолжают реять над нашей страной, что в последнее время, как мне кажется, стало особенно заметно.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *