"Новое литературное обозрение" как коллективный авербах
Или как зеркало Новиопии. Но — особенное. Приблизительно год назад я уже постарался — с фактами в руках — показать раннебольшевицкие «культурные истоки» вот этого «проекта Прохоров и К». Некоторые мои коллеги, которых семейка усиленно завлекает в нынешнюю «операцию Трест», отказывались верить очевидным фактам. Ну, что ж, теперь им осталось разве что отказаться верить своим собственным глазам. Вот так и существуют обычно жестко преследуемые властью «оппозиционеры» в тоталитарной России кровавого Путина:
Но именно и только эти. По-видимому, Миша немножко поиздержался, показывая западным — близким по раннебольшевицким наклонностям — русистам наши чудесные беломорканалы в разоренном такими, как он, городе Норильске, да и чего с этой «прогрессивной западной общественностью» уже церемониться-то? они же в доску свои. Поэтому финансовое содержание журнальной империи «оппозиционера» пропагандным, по их же убеждениям, Агентством по печати и массовым коммуникациям РФии их отнюдь не смутит, не правда ли?
Полистал «продукт». Там всё те же. И их ментальные установки отнюдь не изменились. Чудовищная тысячелетняя Россия и с любовью обозреваемый «золотой век» первого десятилетия соввласти (его Наталья Корниенко в книге, которая тут же исчезла с прилавков, обозначила как «троцкистский период советской критики»).
Обнаружил одну забавную тенденцию. Западные университеты, когда представляются их сотрудники, обозначаются полностью. Например, «Университет Браун; Университет штата Нью-Йорк, Олбани». А вот так — новиопские: «Олег Лекманов (НИУ ВШЭ / МГУ / РГГУ)». Строго на новиопском жаргоне русского языка. Не забалуешь.
Любопытно, кстати, мелкого мошенника Лекманова, оклеветавшего Есенина не хуже Леопольда Авербаха, подвизающегося сразу в трех местах, считать ли мне уже «гонимым»? или всего-навсего «преследуемым»?
Добавить комментарий