Я, конечно же, Иван Андреевич, как соучастница данного проекта не могу не откликнуться на это событие. Мне приятно, что жанровые особенности книги — издание блоговых записей с комментариями читателей уже отмечается общественностью. Не знала до этого, правда, что комментарии читателей издаются впервые. Спасибо, что Вы уделили этому внимание. Я знаю, насколько это для Вас важно — отклики, уточнения, полемика. Ведь истина рождается именно в соборном обсуждении… Поэтому соучастниками проекта книга воспринимается как один-единый текст. Когда читаешь, помнишь, что сокращено, что осталось за скобками, в том числе и комментарии, не только свои. Где был китайский дракон, где утеряна елецкая «Руся»… Поэтому мне в данном случае созвучно мнение Артемьева, (откликнувшегося на книгу в «Литературной России»), который сравнивает «Постсоветские мифологии» с дневниками Юрия Кублановского. Это и описание мифологий современного общества, и дневник, и «нестандартная книга с необычной историей и судьбой, которая только начинается:)»
… в первой части (сравнивая с блогом) я постарался — как только мог — минимализировать собственное «присутствие» в повседневности (поэтому почти все мои «путешествия», почти все формы противодействия насильственно навязываемой «формовке», вроде проведения семинаров-дискуссий и т.п., исключены из формата книги: соответственно подвергся репрессиям, конечно, и китайский дракон, точнее же, мои с ним взаимоотношения), во второй же части оставлено то, что характеризует научно-околонаучный постсоветский филологический фон и его групповые аксиологические ориентиры (поэтому — хотя и самому было жалко — «не прошла» бунинская Руся и некоторые другие дорогие для меня тексты). Без «соборного» же диалога книга осталась бы выражением только лишь моей собственной «точки зрения» на происходящее, поэтому благодарю Вас за «соучастие».
2 комментария
Я, конечно же, Иван Андреевич, как соучастница данного проекта не могу не откликнуться на это событие. Мне приятно, что жанровые особенности книги — издание блоговых записей с комментариями читателей уже отмечается общественностью. Не знала до этого, правда, что комментарии читателей издаются впервые. Спасибо, что Вы уделили этому внимание. Я знаю, насколько это для Вас важно — отклики, уточнения, полемика. Ведь истина рождается именно в соборном обсуждении… Поэтому соучастниками проекта книга воспринимается как один-единый текст. Когда читаешь, помнишь, что сокращено, что осталось за скобками, в том числе и комментарии, не только свои. Где был китайский дракон, где утеряна елецкая «Руся»… Поэтому мне в данном случае созвучно мнение Артемьева, (откликнувшегося на книгу в «Литературной России»), который сравнивает «Постсоветские мифологии» с дневниками Юрия Кублановского. Это и описание мифологий современного общества, и дневник, и «нестандартная книга с необычной историей и судьбой, которая только начинается:)»
… в первой части (сравнивая с блогом) я постарался — как только мог — минимализировать собственное «присутствие» в повседневности (поэтому почти все мои «путешествия», почти все формы противодействия насильственно навязываемой «формовке», вроде проведения семинаров-дискуссий и т.п., исключены из формата книги: соответственно подвергся репрессиям, конечно, и китайский дракон, точнее же, мои с ним взаимоотношения), во второй же части оставлено то, что характеризует научно-околонаучный постсоветский филологический фон и его групповые аксиологические ориентиры (поэтому — хотя и самому было жалко — «не прошла» бунинская Руся и некоторые другие дорогие для меня тексты). Без «соборного» же диалога книга осталась бы выражением только лишь моей собственной «точки зрения» на происходящее, поэтому благодарю Вас за «соучастие».
Последние записи
Последние комментарии
Архивы