СТРАХИ МОСКОВСКИХ КОМСОМОЛЬЦЕВ
… читаю об ужасной судьбе креативного режиссера новосибирского театра оперы и балета Тимофея Кулябина, который в похвальном соответствии со вкусами новиопской культурной «элиты» РФии так «истолковал» оперу Вагнера «Тангейзер», что поместил туда Христа, «распиная» Его самым игривым образом. Директор театра Борис Мездрич, неуклонно проводящий «культурную революцию» в среде русских сибирских туземцев, также едва-едва не оказался прямо-таки ими же и гонимым.
Кстати, вот результат: Кулябин приглашен в Большой театр. Ибо его гендиректор Владимир Урин, вне всяких сомнений, лучше других ориентируется в извивах нашей культурной революции. Иначе его бы его и не поставили гендиректором, если бы он не ориентировался.
… еще большие гонения постигли режиссера Звягинцева с его фильмом, где, в соответствии с заветами Радищева, он представил Россию в виде чудища, которое «обло, огромно, стозевно, и лайяй…». Прогрессивный мир с восторгом принял замечательную киноленту. Как когда-то этот же мир принял другой чудесный фильм о России — «Броненосец Потемкин», созданный Эйзенштейном к 20-летию прекрасной «русской революции» 1905 года. К сожалению, не опрокинувшей уже тогда Россию. Потому что местных туземцев в то время еще не успели как следует раскачать. Так, героические интернациональные революционеры лишь кое-каких царских сатрапов немножечко постреляли. Но, увы, убили — тогда — не всех. Притеснения же в РФ фильма Звягинцева состояли, например, вот в этом:
Потому что темных русских туземцев нужно приобщать к высокому искусству всеми доступными способами. Иди туземец, как это формулировалось в недавние времена, и смотри! Хочешь или нет.
Кстати, вот результат: сей Левиафан так понравился пресс-секретарю Президента РФ Дмитрию Пескову, что он признался, что будет болеть за него на премии «Оскар». Вот такая «официальная кампания за замалчивание и принижение достоинств фильма» (это я процитировал правдивую телекомпанию «Дождь»). Правда, как оказалось, перед некоторыми убойно беспроигрышными темами, навсегда возлюбленными Голливудом, даже и наш доморощенный левиафан оказался сущим цыпленком, но тут уже нынешний большой мир так устроен: против лома нет приёма… ))
И, чуть не забыл, о московских-то комсомольцах. Неизвестная мне «редактор отдела семьи» МК Ирина Селиверстова, защищая невинно страдающих креаклов новиопского искусства (а там, с perestrojki, отлично знают, защита кого и чего приносит замечательные дивиденды, а от чего правильнее держаться подальше), пугает «православным Талибаном», который, мол, «набирает обороты». Поэтому ей «страшно» за «нашу культуру». Новиопскую культуру, надо полагать. «Только не говорите мне про «святую Русь»» — заклинает редактор отдела семьи.
Судя по всему, новиопам говорить об этом действительно бессмысленно. Ибо больше всего боятся московские комсомольцы того, что мы, мол, «движемся уверенной поступью» к России. К исторической России. Именно. По убеждению московских комсомольцев, «к той самой мракобесной и клерикальной России». Которую эти самые «комсомольцы» сначала убили, а потом оболгали, культуру которой уничтожали своей «культурной революцией», замещая своей («нашей культурой»).
Ну а хуже исторической России не может быть ничего. Это мы хорошо знаем. Отсюда и страхи.
7 комментариев
Дорогой Иван Андреевич! Мне дороги и Вы, и Ваши отзывы на все это текущее и утекающее. Всего лучшего.
он представил Россию в виде чудища, которое “обло, огромно, стозевно, и лайяй…”. Ваня пропустил — «озорно». А это словцо многое объясняет.
И впрямь — пропустил. Хотя у меня целая лекция вообще-то иногда бывала именно об этом эпиграфе. ))
Бяки Кулябина не совсем рэ-волюцы-он-ны — уже сто раз в операх классических НЕ режиссеры, к тому же НЕоперные, а драматические стряпали свои травматические спектакли, сильно заимствуя из евроисточников евроидеи и европриемы…
я сегодня много на эту тему наговорила… https://www.facebook.com/profile.php?id=100001504517902
Совершенно верно — Только им можно критиковать,, только они знают, где искусство и всем объяснят, а их «культуру» даже если просто лично не нравится — сразу мракобесие и гонения!
Я посмотрел Левиафана только вчера (но на большом экране и после «цензуры режима») и сделал для себя вывод — что вся шумиха вокруг него была инсценирована продюсерами для привлечения внимания. Ничего особенного в фильме нет. Он стерилен. Беспомощен даже. Хоть его американские прокатчики и протолкнули в шорт-лист Оскара, но никто на него там не обратил никакого внимания. Просто технология продаж такая. Никакого вреда России он причинить не может. Если бы все «враги» России были такого уровня — я был бы счастлив! Куда опаснее такие как фильм Остров или книжка Лавр. Эйзенштейн же реально был великий мастер кино. И прекрасно делал как революционные фильмы (Броненосец и Октябрь), так и русские — Александр Невский и Иван Грозный.
Признательный поклон автору. Ни одного выстрела мимо.
Последние записи
Последние комментарии
Архивы