Блог

КОГДА ПРИЗНАЕТЕ, ЧТО ТОВ. ЛЕНИН – «ХУЖЕ ГИТЛЕРА», МОИ ЗАПАДНЫЕ КОЛЛЕГИ И ДРУЗЬЯ?

По отношению, по крайней мере, к русскому народу? Я знаю, вы крайне озабочены «сталинизмом», принимаете резолюции, где приравнивается «сталинизм» к «национал-социализму», т.е. – в советском просторечии – к фашизму и так далее.

Меня, во всяком случае, вы не можете упрекнуть в каком-то позитивном отношении к этому «сталинизму», правда? Для меня, в отличие от многих и многих здешних «советских патриотов», то, что Сталин чуть-чуть проредил «ленинскую гвардию» подонков и патологических убийц, всех этих «пламенных революционеров»-большевиков, а потом русской кровью расплатился за «союзничество» во Второй мировой отнюдь не перевешивает на весах истории то, что этот парень делал с православной Церковью, с русским крестьянством и вообще с русскими людьми.

Пропорция 1:100, если говорить о перебитых «пламенных революционерах» и о приниженном и оскорбленном в своих национальных чувствах русском народе (а также: о казаках, калмыках, чеченах, и многих, многих других) не такова, чтобы меня устроить. Может быть, вы привыкли и к такой пропорции, может быть, вы до сих пор считает, что «большой террор» начался только в 1937, воля ваша, принимайте это, сколько влезет. Но не я.

Так вот, признайтесь же, наконец, откровенно, как и подобает честным людям, что же вам мешает – с такой невероятной энергией, с какой вы до сих пор обличаете «сталинизм» — с отвращением отречься и от «ленинизма», а значит, и от «коммунизма» с «советизмом»?

Почему бы вам, ребята, не поддержать главного научного сотрудника Института российской истории РАН Владимира Лаврова – и согласиться, с тем, что в работах «нашего» главного марксиста формулировки почище позднейших гитлеровских? Признайтесь же, что же вам мешает согласиться с Лавровым, когда он говорит совершенно очевидные вещи. Например, вот такие: «нужно дать юридическую, правовую оценку преступлениям против человечности, которые совершил Ленин и которые не имеют срока давности». Или такие: «Если вы посмотрите на названия наших улиц и городов, то окажется, что у нас до сих пор коммунистическая идеология. Имя Ленина встречается повсюду». Вы постоянно ОЗАБОЧЕНЫ какими-то совершенно второстепенными вопросами, так «озаботьтесь» же и этим, что вам мешает?

Почему бы вам не снискать симпатию русских людей и не согласиться с протоиереем Димитрием Смирновым, настаивающим на том, чтобы «наследие Ленина разделило судьбу наследия Гитлера в Германии»? Ведь вы, как утверждаете, любите русскую культуру и литературу, правда? Ведь вы же понимаете, что для русского народа, как верно заметил о. Димитрий, Ленин «еще больший злодей, чем Гитлер», так как «Гитлер к своему народу относился гораздо лучше».

Вот вы – абсолютно голословно – утверждаете, будто произошла «клерикализация» российского общества и власти. Это бред уже, например, потому что самые финансово незащищенные учебные заведения в нашей стране – это православные гимназии, православные университеты и семинарии. Уж кому, как не мне, этого ни знать. Тысяча фактов из нашей жизни свидетельствуют, что подобные утверждения о «клерикализации» – ложь. Но интересна ли вам правда?

Совсем на днях тот же самый о. Димитрий Смирнов приветствовал «девандальную акцию» по ликвидации одного из самых больших памятников Ленина в Моздоке. «Группа местных героев низвергнула этого идола. Что знаменательно – когда он падал, его бронзовая башка отлетела», – сообщил на своем блоге священник, отметив, что до 1958 года на этой площади находился один из величественных русских соборов Успения Божией Матери.
«Этот собор имел высоту 72 метра, но в 1958 году его взорвали. Собор был построен в честь Божией Матери, ее иконы Успения… На этом месте, по большевистскому обычаю был сооружен тоже самый большой на Кавказе памятник Ленину. И вот местные герои его низвергли», – заявил отец Димитрий.

Вы считаете, “антисталинисты”, что эти слова говорят о сращенности со властью православных людей в России? «Обнаружив это утром, местная власть засуетилась, хотели представить это как некую хулиганскую выходку, но это выходка совсем не хулиганская, она восстанавливает историческую справедливость. Местная власть, видимо, испугавшись такой ситуации, нашли козла отпущения, – продолжил священник. – Нашли некоего парня – Анатолия Сухова, которому по этому поводу даже подложили на чердак гранату, с целью его скомпрометировать и предложили на выбор: либо он берет на себя ответственность за эту акцию, либо его, как это обычно бывает, посадят за хранение взрывчатых веществ. Сейчас он находится, как мне сообщили, под домашним арестом», – сообщил священник.

«Слава Богу, что не в тюрьме, но всё же человек, который ни в чем не виноват, находится под подозрением и существует реальная угроза его жизни. Поэтому я призываю всех, кто нас слышит, поддержать этого парня, который может мученически пострадать пусть за это правое дело, но всё же его виновность никак не установлена», – призвал отец Димитрий.

Комментируя само уничтожение памятника Ленина, глава Синодального отдела высказал надежду, что русский народ, наконец, начал прозревать, и «так медленно, но верно коммунистическая оккупация отступает». «Еще один пограничный идол-столп был низвергнут, с чем я вас и поздравляю. Аминь!», – заключил священник.

Вы ведь ПРОТИВ коммунистической оккупации России, правда? Да или нет? Вы ведь ПРОТИВ советской топонимики, изуродовавшей всю страну – и от которой почему-то двадцать лет не отказывается ВЛАСТЬ РФии? Да или нет? Вы ведь ПРОТИВ этих уродливых символов коммунизма в РФии? Да или нет?

Почему молчите, коллеги, литературоведы, историки, русисты? Почему не приветствуете освобождение России от коммунистической оккупации? или хотя бы первые шаги в этом направлении?

7 комментариев

  • Станислав Смирнов on Апр 26, 2017 ответить

    Истинны слова Бунина о Ленине: «Нравственный идиот от рождения» и «Планетарный злодей, убийца миллионов

  • Татьяна on Янв 19, 2017 ответить

    Я не берусь утверждать, но такое ощущение,что в 60-70-х гг. русофобская часть идеологии Ленина была запрятана куда подальше. Иначе как может быть такое,что даже выпускники Института марксизма-ленинизма не в курсе,что говаривал Ильич про русский народ, как он его ненавидел. Значит, на занятиях это не озвучивалось и в качестве обязательного к прочтению этого не было. А это люди 40-50-х гг. рождения. Если не знают они -члены КПСС, то что говорить о более молодом поколении?

    • esaulov on Янв 19, 2017 ответить

      Вы правы. БОльшая часть коммунистов была не знакома не только с русофобией советского вождя, но и с подобными же суждениями Маркса-Энгельса (о России). Однако были и те, из «образованского» советского гуманитарного слоя, кто «в своем кругу» прямо-таки наслаждались подобным. И именно из этого слоя выковался призыв «возвращения» к «ленинским нормам жизни», совершенно людоедским (см. раздел ВЛАСТЬ на портале ТРАНСФОРМАЦИИ РУССКОЙ КЛАССИКИ).

  • Юрий on Ноя 22, 2012 ответить

    Самое страшное — это «плоды» ленина-крокодила, которые пожинает страна, Руский народ, его культура, его мораль, его экономика.

  • Вера on Сен 13, 2012 ответить

    Мне недавно пятиклассник сказал: «А ведь Сталин был хуже Гитлера?» «Ленин, — говорю, — Ещё страшнее бед натворил!»

    Нравится мне «Скотный двор» Оруэлла! Как бы его рекомендовать молодёжи? Надо будет как-нибудь мультик показать…

  • Елена on Сен 05, 2012 ответить

    Согласна с Вами и подписываюсь под сказанным и Вами, и о. Димитрием, столь нелюбимым многими сегодня.

Добавить комментарий для Вера Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *